Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок онлайн-доставки продуктов вырос на 50% в 2019 году
Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров заявил, что рынок онлайн-доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса ритейлерами и службами доставки в России вырос на 50% в 2019 г.
В 2018 г. рынок доставки продуктов также вырос на 50%, до 23 млрд руб. Объем рынка по итогам прошлого года составил 35 млрд руб. С учетом продуктовых наборов рынок превысил 40 млрд руб.
Лидером рынка уже несколько лет продолжается оставаться онлайн-гипермаркет «Утконос». Оборот компании в 2019 г. составил 10 млрд руб. - 30% от общей доли рынка. В этом году компания планирует увеличить объём продаж более чем на 30%. На начало января 2020 г. мобильное приложение приносит компании 49% всех заказов.
Второе и третье место по обороту заняли Ozon и Perekrestok.ru. В Ozon продажи продуктов и товаров повседневного спроса в 2019 г. выросли на 119%. Чистая выручка Perekrestok.ru за январь-сентябрь 2019 г. составила 2,68 млрд руб. при росте в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
Доля сервисов доставки на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров составляет более 15%. Лидером этого сегмента является iGooods, занимающий порядка 7% рынка e-grocery . В этом году конкуренция среди сервисов доставки значительно усилится за счет выхода на рынок доставки продуктов Delivery Club, «Яндекс.Еды» и развития Instamart.
Ранее сообщалось, что оборот iGooods в 2019 году вырос в 2,2 раза.
«СберМаркет» запустил быструю доставку продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?