Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок лицензирования брендов ждет быстрый рост
Отдам имя в аренду
Товары для путешествий, брендированные логотипом Sochi 2014, одежда HarleyDavidson и Ferrari, игрушки в виде героев «Смешариков» и «Лунтика» – все это лишь единичные примеры лицензионных товаров.
По данным компании Disney в России, объем международного рынка лицензионных товаров превышает 200 млрд долларов США в год. Объем рынка лицензионной продукции в России превышает 1,5 млрд долларов США в год.
Рынок лицензирования брендов в мире сформировался относительно недавно – несколько десятков лет назад. В России же первые лицензии появились 7–10 лет назад. По мнению ключевых игроков рынка, в ближайшие несколько лет продажи лицензионных товаров будут расти в среднем на 15–16% в год. Причем это минимальная планка прогноза.
Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?