Декоративное изображение
2 754

Поделиться

Российский рынок лицензирования брендов ждет быстрый рост

Отдам имя в аренду

Товары для путешествий, брендированные логотипом Sochi 2014, одежда HarleyDavidson и Ferrari, игрушки в виде героев «Смешариков» и «Лунтика» – все это лишь единичные примеры лицензионных товаров.

По данным компании Disney в России, объем международного рынка лицензионных товаров превышает 200 млрд долларов США в год. Объем рынка лицензионной продукции в России превышает 1,5 млрд долларов США в год.

Рынок лицензирования брендов в мире сформировался относительно недавно – несколько десятков лет назад. В России же первые лицензии появились 7–10 лет назад. По мнению ключевых игроков рынка, в ближайшие несколько лет продажи лицензионных товаров будут расти в среднем на 15–16% в год. Причем это минимальная планка прогноза.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами