Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок холодного чая в 2007 году может почти удвоиться - эксперты
Российский рынок холодного чая в 2007 году может увеличиться почти в два раза.
Как сообщается в пресс-релизе компании "Нидан Соки" со ссылкой на исследования агентства "Бизнес-Аналитика", в этом году рынок холодного чая возрастет до 200-250 млн литров против 130 млн литров в 2006 году. Этот рынок растет стремительно, особенно в городах-миллионниках, отмечают эксперты, добавляя, что "тенденция роста сегмента холодных чаев будет сохраняться и далее".
"Нидан Соки" с 2004 года выпускает холодный чай под собственным брэндом. Компания является одним из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (по оценкам экспертов, 17,7% рынка).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?