Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский рынок электронной коммерции вырос на 27%
Объем российского рынка электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27% и превысил уровень в 400 миллиардов рублей, из них около 280 миллиардов рублей пришлось на продажу физических товаров, сообщил на конференции РИФ+КИБ 2013 директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.
«Электронная коммерция – это традиционный драйвер роста всего интернет-рынка», – отметил Плуготаренко. Говоря о статистике роста других сегментов российского интернет- и IT-рынка, он сообщил, что объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 35% до 56 миллиардов рублей в 2012 году. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства по содействию развития интерактивной рекламы IAB и агентства PwC, рынок онлайн-рекламы США вырос за аналогичный период на 15% – до 36,6 миллиарда долларов.
Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, значимую долю среди которых занимают интернет-проекты и разработчики веб-технологий, оценен по итогам года в 792 миллионов долларов.
Объем российской игровой индустрии РАЭК оценивает в 41,9 миллиарда рублей. Кроме того, объем продаж мобильных приложений в России в 2012 году составил порядка 160 миллионов долларов.
В рамках конференции РИФ+КИБ 2013, стартовавшей в среду в подмосковном пансионате «Поляны», ее посетители, эксперты отрасли, представители госведомств и компаний обсуждают основные тенденции и проблемы российского сегмента интернета.
Алина Гайнуллина, АЭИ «Прайм»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.