Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский рынок детских товаров имеет потенциал для дальнейшего развития
Эксперты информационного агентства «КредИнформ Северо-Запад» считают, что следующие основные сегменты рынка товаров для детей от 0 до 3 лет: детская одежда, игрушки, питание и обувь, обеспечивают наибольшие показатели объемов производства и оборотов реализации по сравнению с другими видами товарной продукции.
Для всех вышеприведенных субрынков характерны как отличительные черты, так и свои особенности. Наиболее весомый вклад в торговле детской продукцией для новорожденных и малышей обеспечивает рынок детской одежды, вследствие чего в России рассматривается как один из самых перспективных и привлекательных с 10%-ным годовым ростом. Кроме того, положительные тенденции развития и стабильного роста демонстрирует рынок детской обуви, рост которого составляет порядка 7% вследствие завышенных ожиданий различных групп потребителей к качеству продукции.
На рынке детских игрушек также отмечается существенный рост. Так, ежегодный рост оборота рынка в течение последних лет составляет в среднем около 30%. В настоящее время российский рынок представлен различными видами игрушек и игр российского и зарубежного производства.
Сегодняшний российский рынок детского питания находится на этапе активного развития. Причем в целом в пищевой отрасли рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов (рост около 10-25% в год). Особенностью рынка детского питания является постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.
Вместе с тем, наборы первой необходимости российского и зарубежного производства, а также их отдельные компоненты, такие как: одежда, обувь, игрушки и питание для самых маленьких реализуются как на рынках, так и в современных специализированных детских магазинах различных форматов, перспективными из которых, по мнению экспертов, будут дискаунтеры, сток-центры, брендовые торговые точки и пр.
РБК.Исследования рынков |
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?