Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 434

Поделиться

Desport откроет в следующем году в Химках новый крупный спортивный магазин

Российская сеть спортивных магазинов Desport планирует открыть новый магазин площадью 6,5 тыс. кв. м в Химках весной-летом 2025 года. Это помещение ранее принадлежало французскому ритейлеру Decathlon, который не завершил его строительство. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор Desport Дмитрий Страхов.

Источник: Desport

Источник: Desport

«Готовность у объекта высокая, уже сделана отделка. Открытие планируется весной-летом 2025 года. Общая площадь — 6,5 тыс. кв. м, из них около 3,5 тыс. кв. м — торговая», — сообщил Страхов.

В новом магазине будет представлен ассортимент для 60 видов спорта, включая товары под брендом Decathlon и собственные марки Desport, которые полностью соответствуют ассортиментной матрице французской сети. Страхов также напомнил, что самый крупный магазин Desport находится в Алтуфьево и занимает 9 тыс. кв. м.

В сентябре 2023 года компания АРМ приобрела бизнес Decathlon в России. В конце ноября прошлого года в московском торговом центре «Авиапарк» открылся первый магазин Desport на месте закрывшегося Decathlon.

Desport откроет еще два магазина в России до конца 2024 года

Desport начал сдавать часть площадей в аренду фитнес-клубам и спортивным школам

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами