Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский ритейл видит перспективы для бизнеса в Чечне
Лидер в сегменте домашних аксессуаров – компания «Уютерра» подписала десятилетний договор аренды торговых площадей в грозненском ТРЦ «Гранд Парк. Это первый магазин сети не только в Грозном и Чеченской республике, но и на Серверном Кавказе. Сделку провела компания BlackStoneKeepingCompany – УК объекта.
«Магазин «Уютерра» предоставит жителям Грозного новые возможности для обустройства дома, познакомит с дизайнерскими тенденциями и новинками сезона, позволяющими придать неповторимость любой комнате. В магазине можно получить интересные и полезные советы, вдохновиться оригинальными идеями», - рассказали представители ритейлера.
«Уютерра» расположился на 1 этаже ТРЦ, на площади почти в 1500 к. вм. Открытие магазина запланировано на июль. «Для ТЦ это новая товарная группа «товары для дома», которая ранее не была представлена на объекте, но очень востребована среди жителей. Дом и семья являются большой ценностью для жителей республики», - отметила Ольга Штода, директор по управлению компании BlackStoneKeepingCompany.
ТРЦ «Гранд Парк», общей площадью почти 44 тыс.кв.м. – первый профессиональный ТРЦ в Чеченской республике. Объект расположен в самом центре города - на проспекте Ахмата Кадырова, в административно-деловом и жилом районе города, на стыке пассажиропотоков. В непосредственной близости от объекта находятся многочисленные остановки общественного транспорта, комплекс «Грозный Сити», резиденция Президента Чеченской республики, Чеченского государственного Университета и др.
Реализация проекта проходила под управлением ОАО УК «Инвестиции. Финансы. Капитал», входящей в структуру холдинга ОАО МИнБ и занимающейся реализацией инвестиционных проектов в строительстве. Финансирование проекта осуществлялось за счет средств Московского Индустриального Банка.
Справка о компании «Уютерра»
Федеральная сеть гипермаркетов товаров для дома Уютерра образована в 2004 году. Сегодня является крупнейшей в своем формате. По состоянию на 29 мая 2015 года объединяет 122 гипермаркета в 44 регионах РФ. Общая торговая площадь – более 156 тыс. м2. В компании работает более 3,5 тыс. человек. Выручка прошлого года составила порядка 10 млрд рублей. Сумма налогов, уплаченных в бюджеты разных уровней превысила 1 млрд рублей.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.