Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский ресторанный рынок продолжил падение в июле
В России в июле продолжил уменьшаться оборот предприятий общественного питания, однако падение происходит меньшими темпами по сравнению с июнем текущего года, сообщают «Известия» со ссылкой на обзор Минэкономразвития.
Фото: David Tadevosian / shutterstock
По словам специалистов, обороты в сфере услуг и общественного питания остаются значительно ниже уровней 2019 года в условиях сохранения ограничений, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции. Однако в данных сегментах выявилось постепенное улучшение ситуации.
Добавим, что в июле текущего года оборот на рынке общепита снизился на 28,2% в годовом выражении против июньских 42,9%. В документе Минэкономразвития сообщается, что темп снижения платных услуг населению замедлился до минус 25,5% год к году с минус 31,4% год к году.
Ранее сообщалось о том, что аналитики сообщили о сильнейшем за 16 лет падении прибыли бизнеса в России.
Кроме того, около 20% ресторанов закрылось после режима самоизоляции.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.