Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский производитель сиропов добивается снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz
Производитель сиропов «Вкусная жизнь» пытается в судебном порядке добиться снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz, которые принадлежат итальянской компании Davide Campari — Milano (DCM), пишут «Ведомости».
stockking/Freepik
Производитель обратился в суд по интеллектуальным правам с иском к структуре итальянской компании Davide Campari — Milano (DCM), которая является владельцем перечисленных брендов, требуя снять с них защиту. Первое заседание в суде пройдет 19 июня. В частности, истец просит прекратить охрану товарных знаков Aperol и Aperol Spritz по классу «сиропы и другие препараты для приготовления напитков».
Представители Роспатента (выступает третьей стороной в деле) подчеркнули, что иск был подан, поскольку, по мнению «Вкусной жизни», спорные бренды не использовались владельцем в течение трех лет именно по классу сиропов.
Компания DCM также выпускает Campari, ликер Grand Marnier, вермуты Cinzano, игристое вино Mondoro. На Aperol в выручке компании приходится более 20%.
К нацпроекту «Производительность труда» присоединилось 130 столичных компаний
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?