Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский производитель получит свой угол
Уголки отечественного производителя могут появиться в столичных сетевых супермаркетах
Предпринимательское сообщество предлагает открывать уголки малого и среднего отечественного производителя в крупных сетевых супермаркетах столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил глава комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников.
«По результатам работы региональной мониторинговой группы по контролю практики применения закона о торговле, которую я возглавляю, представители предпринимательского сообщества выдвинули предложение открыть в рамках пилотных проектов уголки малого и среднего отечественного товаропроизводителя в крупных сетевых супермаркетах. Это облегчит доступ покупателя к продукции малого и среднего бизнеса. Идея в настоящее время обсуждается», – сказал А.Семенников.
Он пояснил, что данная инициатива будет проработана совместно с представителями ритейла. По словам депутата, в Москве уже длительное время проводится целенаправленная работа по поддержке отечественных производителей, фермеров, обеспечивающих жителей высококачественными продовольственными товарами и сельхозпродукцией.
«Используются такие специализированные форматы, как ярмарки выходного дня – 101 ярмарка во всех административных округах. Общее количество торговых мест на ярмарках выходного дня – 3 тыс. 125. Есть также региональные ярмарки, их 19. Регулярно открываются торговые фестивали, куда также приглашаются региональные производители», – отметил А.Семенников.
В конце июля в Москве была создана региональная группа по контролю практики применения поправок в закон о торговле. В столице в мониторинговую группу вошли депутаты Госдумы Анатолий Выборный, Елена Панина, а также эксперты и муниципальные депутаты. Возглавил группу депутат Мосгордумы А.Семенников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?