Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский производитель парфюмерии хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак Flame
Производитель парфюмерии для дома «Лимонад» хочет отсудить у американской Calvin Klein товарный знак Flame, под которым компания выпускает товары. Иск с требованием прекратить охрану товарного знака в связи с его неиспользованием компания подала в суд по интеллектуальным правам 8 сентября, пишут «Ведомости».
Ollyy/shutterstock
«Лимонад» в течение семи лет продает духи и люксовую парфюмерию для дома: свечи, спреи и диффузоры, благовония, твердые духи, кремы и санитайзеры с ароматами. В 2022 году Calvin Klein заявил о прекращении поставок своей продукции в Россию, но продукцию бренда, включая духи Eternity Flame, все можно найти в продаже в онлайн-магазинах.
При этом, уход производителя с российского рынка не означает, что товарный знак можно аннулировать, говорит руководитель судебно-претензионного направления компании «Онлайн патент» Александра Пелих. Если на маркетплейсах продаются оригинальные товары, которые были ввезены в страну параллельным импортом, то они введены в гражданский оборот в России. Товарный знак может быть аннулирован по инициативе заинтересованного в его использовании лица только в случае, если товары бренда не присутствуют на рынке минимум три года непрерывно, добавляет управляющий партнер компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. В противном случае, шансов у истца нет никаких, считает он.
Калужский водочный завод не смог отсудить бренд «Пираты Карибского моря» у Disney
Суд частично удовлетворил иск Tele2 к Ericsson на 490 тысяч евро
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?