Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский производитель бытовой химии Wonder Lab в 3 раза увеличил продажи в 2022 году
Производство экологических моющих и косметических средств Wonder Lab было запущено в 2018 году, активное продвижение продукции началось в 2021-м: бренду «повезло» столкнуться с целой чередой кризисов от пандемии до новой реальности 2022 года. Но изменения на рынке также сыграли на руку молодой компании. В 2022 году продажи Wonder Lab выросли в 3 раза, и компания планирует сохранить темпы роста в 2023-м. Об этом на встрече с журналистами рассказал генеральный директор Wonder Lab Игорь Климкин.
«Безусловно, то, что с рынка ушли некоторые международные компании, открыло новые возможности перед российскими производителями. И мы смогли ими воспользоваться, потому что уже готовились к активному росту — подписали контракты, отработали логистические схемы и дистрибуцию. Но в нашем сегменте высокая конкуренция, и у сетей не было проблемы, что поставить на полку. Мы активно работаем с ценами: после событий 2022 года они у нас не изменились. И сейчас это позволяет нам делать хорошее предложение покупателю — продукт, в котором объединяются эффективность, экологичность, безопасность и приемлемая цена. Сложности возникают с тем, что нашу молодую компанию пока еще мало знают, поэтому мы активизируем маркетинг. В апреле—мае провели рекламную кампанию, в том числе на телевидении. Да, это дорого, но эффект мы почувствовали: любая эффективная реклама сразу же отражается на онлайн-продажах, да и в сетях растут продажи с полок. По итогам 2023 года мы также планируем кратный рост продаж», — рассказал Игорь Климкин.
Сейчас компания активно развивает новый ассортимент, ведет переговоры с сетями о расширении физической дистрибуции, развивает сотрудничество с маркетплейсами. Продукция Wonder Lab представлена на всех крупнейших онлайн-площадках и в крупных розничных сетях России, экспортируется в Белоруссию и Казахстан, вскоре бренд появится других странах СНГ. В начале 2022 года компания уже даже заключала договоры с европейскими розничными сетями и планировала начать поставки на рынок Европы, но пока эти планы приходится ставить на паузу, и Wonder Lab думает о других направлениях международной экспансии.
Сегодня в ассортименте Wonder Lab около 80 продуктов — средства для уборки дома, для стирки, для мытья посуды, для домашних питомцев и для уборки домов с питомцами, косметические средства для детей и ухода за кожей. Средства Wonder Lab продаются в магазинах «Магнит», «Магнит Косметик», «Ашан», «Твой дом», «Лента», «Окей», «Перекресток», «Золотое яблоко», " Детский мир», на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
В основу современного производства косметических и моющих средств под брендом Wonder Lab легла разработка российских технологических предпринимателей. Они изобрели технологию биомикрогелей на базе растительного сырья, благодаря которой удалось создать линейку экологически безопасных и эффективных средств. Экологическая инновация позволила избавиться от нежелательных компонентов в моющих и чистящих средствах.
В 2021 году продукция компании получила европейскую экомаркировку I типа Ecolabel, что подтверждает соответствие жестким стандартам качества и экологичности с учетом воздействия на окружающую среду в течение всего жизненного цикла, начиная от сырья и заканчивая безопасной утилизацией использованного продукта. Также при получении Ecolabel оценивается эффективность продуктов на базе независимых лабораторий, поэтому средство, отмеченное маркировкой является не только безопасным, но и эффективным. Производство и R&D центр Wonder Lab расположены в Екатеринбурге.
Минпромторг поддержит российских производителей бытовой химии
Зарубежная бытовая техника подорожает из-за поставок в обход Казахстана
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
«1С:Бухгалтерия 8»: больше инструментов для продаж через маркетплейсы
Анастасия Агеенкова, Retail.ru

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».