Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский продуктовый ритейл вырос на 22%
В 2010 г. сектор продовольственной сетевой розницы начал выходить из кризиса вслед за восстановлением российской экономики. Темпы прироста выручки ритейлеров были намного более высокими, чем в 2009 г., что частично было обусловлено эффектом низкой базы.
Рост доли продуктовых торговых сетей в совокупном обороте розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2005–2010 гг.
Источник: РБК.research
Доля сетевой розницы в 2010 г. составила 27,2%, увеличившись на 0,7 п.п. по сравнению с результатами 2009 года. Следует отметить, что уровень проникновения организованной торговли оказался несколько ниже прогнозируемых значений (28-29%). По мнению аналитиков РБК.research, это связано с показателями небольших региональных компаний, показатели работы которых были ниже среднерыночных.
По оценке РБК.research, в долларовом выражении оборот сетевого продуктового ритейла в 2010 г. вырос на 22% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Однако в рублевом исчислении темпы прироста оборота сетевой продовольственной розницы были меньше за счет укрепления рубля и составили чуть более 16%, что на 8 п.п. ниже показателей 2009 года.
Стоимость полного исследования «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России (включая профили 46 регионов и 43 торговых сетей)» 67 000 руб. Посмотреть подробное описание исследования и скачать бесплатную демо-версию можно на сайте www.marketing.rbc.ru.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами! (495) 363-11-12 marketing@rbc.ru
Более 7 000 других маркетинговых исследований вы найдете на сайте www.marketing.rbc.ru
На правах рекламы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?