Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский продуктовый онлайн-рынок вырастет на 16% в 2023 году
Аналитики «Россельхозбанка» полагают, что в текущем году рост отечественного рынка онлайн-продаж продуктов составит 16%, пишет ТАСС.
Skylines/shutterstock
Согласно исследованию «Россельхозбанка», объем рынка онлайн-продаж продуктов по итогам 2023 года может вырасти на 16,7% год к году и превысить 700 млрд рублей, из которых 50 млрд рублей придется на фермерскую продукцию. По мнению экспертов банка, в стране сохранится положительная динамика роста продуктивности и производительности крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ), а в 2025 году объем производимой КФХ продукции увеличится более чем на 50%.
В исследовании также отмечается, что в 2022 году жители страны заказали в интернете продовольственные товары на сумму более 600 млрд рублей, а годовой рост составил 40%. Кроме того, доля продукции КФХ и ИП в структуре производства продукции сельского хозяйства выросла до 15,4% в 2021 году с 12,5% в 2017 году.
Чаще всего фермерские хозяйства реализуют на маркетплейсах молочные продукты — 20%, сыры — 20%, колбасы — 15%, соленья, варенье, мед и алкоголь. Аналитики также предположили, что структура потребительской корзины в онлайн-продажах фермерских продуктов с ростом объема рынка будет смещаться в сторону необработанных продуктов - молока, свежего мяса птицы и яиц.
«Россельхозбанк»: более 10% российских вин будут органическими к 2030 году
«Россельхозбанк»: за 10 лет россияне стали есть больше овощей, фруктов, мяса и яиц
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?