Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 770

Поделиться

Российский продуктовый онлайн-рынок вырастет на 16% в 2023 году

Аналитики «Россельхозбанка» полагают, что в текущем году рост отечественного рынка онлайн-продаж продуктов составит 16%, пишет ТАСС.

Фото: Skylines/shutterstock

Skylines/shutterstock

Согласно исследованию «Россельхозбанка», объем рынка онлайн-продаж продуктов по итогам 2023 года может вырасти на 16,7% год к году и превысить 700 млрд рублей, из которых 50 млрд рублей придется на фермерскую продукцию. По мнению экспертов банка, в стране сохранится положительная динамика роста продуктивности и производительности крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ), а в 2025 году объем производимой КФХ продукции увеличится более чем на 50%.

В исследовании также отмечается, что в 2022 году жители страны заказали в интернете продовольственные товары на сумму более 600 млрд рублей, а годовой рост составил 40%. Кроме того, доля продукции КФХ и ИП в структуре производства продукции сельского хозяйства выросла до 15,4% в 2021 году с 12,5% в 2017 году.

Чаще всего фермерские хозяйства реализуют на маркетплейсах молочные продукты — 20%, сыры — 20%, колбасы — 15%, соленья, варенье, мед и алкоголь. Аналитики также предположили, что структура потребительской корзины в онлайн-продажах фермерских продуктов с ростом объема рынка будет смещаться в сторону необработанных продуктов - молока, свежего мяса птицы и яиц.

«Россельхозбанк»: более 10% российских вин будут органическими к 2030 году

«Россельхозбанк»: за 10 лет россияне стали есть больше овощей, фруктов, мяса и яиц

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами