Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский овощной рынок восстановился после засухи-2010
Аналитической компанией Global Reach Consulting (GRC) проведено исследование состояния российского рынка свежих овощей за минувший год. Это сделано в рамках разработки бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей. Как оказалось, в 2011 году овощной рынок России совершил резкий рывок в своем развитии.
По данным GRC, прирост объемов российского рынка овощей по итогам 2011 года составил сразу 43 процента относительно показателей за предшествующий год. Однако эксперты указывают на то, что этот сегмент рынка вынужденно начал свой рывок со слишком низкой базы. Ведь из-за аномальной жары летом 2010 года в России установилась во многих регионах засуха, а это в свою очередь привело к резкому сокращению производства овощей в стране.
По существу, 2011 год оказался периодом восстановления нормального объема российского рынка свежих овощей. При этом на российском овощном рынке на долю импортной продукции в минувшем году приходилось только 7 процентов. Интересно, что при восстановлении рынка после засухи доля импорта на овощном рынке даже снизилась. Однако все равно она остается еще выше показателей 2007-2009 годов, поскольку отечественные производители так и не смогли полностью обеспечить спрос на овощи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?