Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский косметический бренд Mixit готов заменить западную продукцию
Компания Mixit продолжает работать в штатном режиме, выпуская косметические средства согласно маркетинговому календарю.
Производственный комплекс и материально-техническая база позволяют работать по системе долгосрочного планирования и не испытывать какое-то время дефицита.
В настоящее время Mixit придерживается политики удержания цен на всю продукцию компании. В компании не исключают пересмотра цен на косметические линейки, но стараются сделать все возможное, чтобы индексация была минимальной.
Большинство косметических компаний используют иностранную сырьевую базу, ввозимую из ряда стран Европейского союза. Mixit — не является исключением. Все силы компании сегодня направлены на комплекс мер, чтобы как можно скорее решить все необходимые вопросы, связанные с импортозамещением сырья и решением логистических вопросов.
В планы компании входит пересмотр ассортиментной матрицы. Mixit уже выпускает товары, которые являются аналогами зарубежных брендов, в планах пересмотр матрицы ассортимента и разработка продукции, которая заменит средства ушедших с рынка брендов, но ранее не входивших в портфель Mixit.
Ранее сообщалось о том, что в первой половине марта траты россиян на парфюмерию и косметику выросли на 30%.
Кроме того, «Самокат» начал доставлять косметику и парфюмерию в Москве.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.