• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4267

Поделиться

Российский игровой рынок оценили в 100 млрд рублей

В прошлом году рынок упал на 25%, сообщает РБК.
Olya Adamovich/ Pixabay
Olya Adamovich/ Pixabay

Глава игровой студии Lesta Games Малик Хатажаев (разработчик World of Tanks и World of Warships) прогнозирует, что по итогу 2023 г. оборот российского рынка видеоигр составит 100–120 млрд рублей.

В прошлом году игровой рынок РФ упал на 25%. По оценке главы игровой студии Astrum Ent. (разработчик Warface и «Аллоды Онлайн») Сергея Ефремова, рынок упал с $2 млрд до $1,4–1,6 млрд. Наибольшей популярностью пользовались компьютерные игры — 66%, следом шли мобильные игры (около 30%) и консольные игры (3,5%). Заметнее всего в 2022 г. сократился консольный рынок.

Среди других трендов, на которые указывают участники игрового рынка: рост числа пиратов с 8% до 18%, увеличение доли женщин в гейм-сообществе, популярность многопользовательских онлайн-игр.

Ранее сообщалось, что 135 млрд рублей потратили геймеры на игры с начала 2023 года.

В России обсудят законопроект о маркировке видеоигр.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами