Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский игровой рынок оценили в 100 млрд рублей
Olya Adamovich/ Pixabay
Глава игровой студии Lesta Games Малик Хатажаев (разработчик World of Tanks и World of Warships) прогнозирует, что по итогу 2023 г. оборот российского рынка видеоигр составит 100–120 млрд рублей.
В прошлом году игровой рынок РФ упал на 25%. По оценке главы игровой студии Astrum Ent. (разработчик Warface и «Аллоды Онлайн») Сергея Ефремова, рынок упал с $2 млрд до $1,4–1,6 млрд. Наибольшей популярностью пользовались компьютерные игры — 66%, следом шли мобильные игры (около 30%) и консольные игры (3,5%). Заметнее всего в 2022 г. сократился консольный рынок.
Среди других трендов, на которые указывают участники игрового рынка: рост числа пиратов с 8% до 18%, увеличение доли женщин в гейм-сообществе, популярность многопользовательских онлайн-игр.
Ранее сообщалось, что 135 млрд рублей потратили геймеры на игры с начала 2023 года.
В России обсудят законопроект о маркировке видеоигр.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?