Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский фэшн пересмотрел форматы и планы открытий
Уход H&M и Inditex стимулировал порядка 20 российских фэшн-операторов пересмотреть форматы и увеличить торговые площади. На адаптацию рынка к ассортименту, ценам и качеству может уйти 3 года, считает Анастасия Егорова, руководитель направления брокериджа департамента управления недвижимостью компании Nikoliers.
Alterfines/ Pixabay
Приостановка российского бизнеса двух лидеров масс-маркета — H&M и Inditex — стала ударом для рынка, торговых центров и потребителей. Площади брендов в ТЦ пытаются занять российские компании: порядка 20 операторов пересмотрели свой формат и увеличили площади в 2–3 раза. Например ритейлер Lime объявил о росте магазинов с 300 до 1,5 тыс. кв. метров.
Ушедшие компании пытаются заменить также мультибрендовые универмаги — SLAVA, «Телеграф», которые объявили об открытии новых магазинов. К тому же за последние полгода порядка 15 фэшн-ритейлеров открыли новые точки и увеличили свое присутствие на рынке, хотя до этого открытий не планировали.
«Компании оперативно взглянули на ситуацию и поняли, что нужно профессионально подойти к нише, пересмотреть ассортимент, ввести дополнительные группы товаров. И тем самым попробовать заменить якорных западных операторов», — пояснила Анастасия Егорова.
Быстро заменить H&M и Inditex не получится: потребитель привык к ассортименту, качеству, цене в магазинах сети. Предложить полноценную альтернативу западным брендам российские игроки смогут в течение 3 лет, считает эксперт.
Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»
АФК «Система» может выкупить до 100% акций Melon Fashion Group
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?