Декоративное изображение
4 256

Поделиться

Российский фэшн пересмотрел форматы и планы открытий

Уход H&M и Inditex стимулировал порядка 20 российских фэшн-операторов пересмотреть форматы и увеличить торговые площади. На адаптацию рынка к ассортименту, ценам и качеству может уйти 3 года, считает Анастасия Егорова, руководитель направления брокериджа департамента управления недвижимостью компании Nikoliers.

Alterfines/ Pixabay

Alterfines/ Pixabay

Приостановка российского бизнеса двух лидеров масс-маркета — H&M и Inditex — стала ударом для рынка, торговых центров и потребителей. Площади брендов в ТЦ пытаются занять российские компании: порядка 20 операторов пересмотрели свой формат и увеличили площади в 2–3 раза. Например ритейлер Lime объявил о росте магазинов с 300 до 1,5 тыс. кв. метров. 

Ушедшие компании пытаются заменить также мультибрендовые универмаги — SLAVA, «Телеграф», которые объявили об открытии новых магазинов. К тому же за последние полгода порядка 15 фэшн-ритейлеров открыли новые точки и увеличили свое присутствие на рынке, хотя до этого открытий не планировали.

«Компании оперативно взглянули на ситуацию и поняли, что нужно профессионально подойти к нише, пересмотреть ассортимент, ввести дополнительные группы товаров. И тем самым попробовать заменить якорных западных операторов», — пояснила Анастасия Егорова.

Быстро заменить H&M и Inditex не получится: потребитель привык к ассортименту, качеству, цене в магазинах сети. Предложить полноценную альтернативу западным брендам российские игроки смогут в течение 3 лет, считает эксперт.

Сеть «Телеграф» открыла универмаг с локальными брендами в ТЦ «Zеленопарк»

АФК «Система» может выкупить до 100% акций Melon Fashion Group

12 Storeez открыл 50-й магазин в России

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами