Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 405

Поделиться

Российский факторинг подводит итоги

Оборот рынка факторинга в 2015 году сократился на 10%

RAEX (Эксперт РА) подвел анкетирование российских Факторов по итогам 2015 года. По оценкам агентства, объем уступленных требований сократился на 10% по сравнению с данными 2014 года и составил около 1,85 трлн руб.

На данный момент анкеты агентству предоставили 24 Фактора, на которых приходится около 89% рынка. Состав тройки лидеров рынка по сравнению с итогами 2014 года не изменился. Их совокупная доля также изменилась незначительно (около 52% по итогам 2015 года против 53% по итогам 2014 года). У 13 Факторов по сравнению с 2014 годом сократились объемы бизнеса. Оборот более 1 млрд руб. в 2015 году показал 21 из Факторов, предоставивших данные агентству.

Полные результаты исследования будут опубликованы в апреле 2016 года на сайте RAEX (Эксперт РА).

Рэнкинг факторинговых компаний России по итогам 2015 года

Место Фактора по итогам 2015 года

Место Фактора по итогам 2014 года

Наименование Фактора

Рейтинги кредитоспособности от RAEX (Эксперт РА) на 19.01.2016)

Объем уступленных Фактору денежных требований за 2015 год, млн рублей

Темпы прироста объема уступленных требований за 2015 год по сравнению с 2014 годом, %

Объем портфеля Фактора на 01.01.2016 (без учета импортного факторинга), млн рублей

1

1

ООО ВТБ Факторинг

-

440 980,0

1,1%

100 770,0

2

2

ПАО «Промсвязьбанк»

-

355 360,4

-16,8%

48 386,8

3

3

АО «АЛЬФА-БАНК»

-

158 401,4

-23,0%

27 813,2

4

8

ПАО Банк «ФК Открытие»

-

145 224,2

94,4%

16 667,1

5

6

Группа ГПБ

A+ (III)/A++1

127 808,9

46,0%

16 310,3

6

7

Группа компаний НФК

-

72 637,0

-13,5%

11 972,0

7

5

ООО «РБ Факторинг»

-

55 105,5

-43,0%

8 902,3

8

9

ПАО АКБ «Металлинвестбанк»

-

54 770,0

-15,5%

5 229,0

9

12

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

A++

49 946,7

-8,5%

7 232,7

10

11

«Сетелем Банк» ООО

-

44 510,9

-22,9%

3 847,5

11

10

АО ЮниКредит Банк

-

32 314,4

-45,1%

10 149,7

12

16

ТКБ БАНК ПАО

A++

22 574,8

-2,1%

5 197,7

13

15

Банк СОЮЗ (АО)

-

18 771,0

-24,0%

4 120,5

14

-

АО «ГЛОБЭКСБАНК»

-

15 265,1

н. д.

9 209,5

15

17

ООО «ФК Санкт-Петербург»

-

14 215,0

11,2%

3 572,0

16

21

ООО Р.Е.Факторинг

-

9 125,0

24,4%

1 566,4

17

20

Русская Факторинговая Компания

-

9 025,7

20,6%

2 615,0

18

-

ПАО Банк ЗЕНИТ

-

7 629,3

н. д.

1 457,3

19

23

«СДМ-Банк» (ПАО)

А+ (I)

5 837,5

39,2%

880,0

20

19

АО «Кредит Европа Банк»

-

4 494,0

-47,7%

729,0

21

24

ООО «ЗЕМКОМБАНК»

А (III)

1 652,7

-47,7%

146,3

22

27

ООО «Эконом-факторинг»

-

925,1

-9,6%

511,3

23

32

АКБ «Ижкомбанк» (ПАО)

А (I)

214,0

115,3%

75,0

24

-

ООО «МАГНУМ ФАКТОРИНГ»

-

1,4

н. д.

1,0

Источник: RAEX (Эксперт РА) по данным анкет Факторов

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами