Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский экологический оператор предложил торговым сетям избавиться от упаковки овощей и фруктов
РЭО выступил с обращением в адрес крупнейших торговых сетей, призвав сократить объемы пластиковой упаковки овощей и фруктов, пишет РБК.
Anna Shvets/ Pexels
Согласно данным РЭО, на текущий момент времени более 20% товаров продаются в многокомпонентной упаковке, в состав которой входит трудноперерабатываемый пластик. Специалисты компании исследовали ассортимент сетей «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и так далее и обнаружили избыточность упаковки при продаже овощей и фруктов.
По мнению аналитиков, пересмотр правил упаковки и переход на однокомпонентные материалы позволил бы снизить объемы пластика до 10%.
«Наши сотрудники проанализировали продуктовые полки. Товары, которые продаются в излишней упаковке, к сожалению, встречаются довольно часто. И в основном это фрукты и овощи», — прокомментировали в РЭО.
Напомним, что согласно имеющимся данным, на текущий 2021 год в России ежегодно образуется до 70 млн тонн твердых коммунальных отходов, до половины из которых приходится на упаковку. При этом, крупные торговые сети постепенно начинают уделять все больше внимания экологическим инициативам. В частности, «Магнит» рассчитывает до 2025 года перейти на 50% упаковки из перерабатываемых или повторно используемых материалов, но это касается только собственного производства компании. А X5 Group весной 2021 года выпустили рекомендации по замене неэкологичной упаковки для товаров в тринадцати категориях. Помимо этого, в компании внедряется раздельный сбор отходов, а от упаковки для фруктов и овощей ритейлер предложил полностью отказаться.
Ранее сообщалось о том, что Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.
Кроме того, на упаковках Dove и Lipton появится указатель углеродного следа.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.