Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4091

Поделиться

Российский экологический оператор предложил торговым сетям избавиться от упаковки овощей и фруктов

РЭО выступил с обращением в адрес крупнейших торговых сетей, призвав сократить объемы пластиковой упаковки овощей и фруктов, пишет РБК.

Anna Shvets/ Pexels

Anna Shvets/ Pexels

Согласно данным РЭО, на текущий момент времени более 20% товаров продаются в многокомпонентной упаковке, в состав которой входит трудноперерабатываемый пластик. Специалисты компании исследовали ассортимент сетей «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и так далее и обнаружили избыточность упаковки при продаже овощей и фруктов.

По мнению аналитиков, пересмотр правил упаковки и переход на однокомпонентные материалы позволил бы снизить объемы пластика до 10%.

«Наши сотрудники проанализировали продуктовые полки. Товары, которые продаются в излишней упаковке, к сожалению, встречаются довольно часто. И в основном это фрукты и овощи», — прокомментировали в РЭО.

Напомним, что согласно имеющимся данным, на текущий 2021 год в России ежегодно образуется до 70 млн тонн твердых коммунальных отходов, до половины из которых приходится на упаковку. При этом, крупные торговые сети постепенно начинают уделять все больше внимания экологическим инициативам. В частности, «Магнит» рассчитывает до 2025 года перейти на 50% упаковки из перерабатываемых или повторно используемых материалов, но это касается только собственного производства компании. А X5 Group весной 2021 года выпустили рекомендации по замене неэкологичной упаковки для товаров в тринадцати категориях. Помимо этого, в компании внедряется раздельный сбор отходов, а от упаковки для фруктов и овощей ритейлер предложил полностью отказаться.

Ранее сообщалось о том, что Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.

Кроме того, на упаковках Dove и Lipton появится указатель углеродного следа.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами