Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский экологический оператор предложил торговым сетям избавиться от упаковки овощей и фруктов
РЭО выступил с обращением в адрес крупнейших торговых сетей, призвав сократить объемы пластиковой упаковки овощей и фруктов, пишет РБК.
Anna Shvets/ Pexels
Согласно данным РЭО, на текущий момент времени более 20% товаров продаются в многокомпонентной упаковке, в состав которой входит трудноперерабатываемый пластик. Специалисты компании исследовали ассортимент сетей «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и так далее и обнаружили избыточность упаковки при продаже овощей и фруктов.
По мнению аналитиков, пересмотр правил упаковки и переход на однокомпонентные материалы позволил бы снизить объемы пластика до 10%.
«Наши сотрудники проанализировали продуктовые полки. Товары, которые продаются в излишней упаковке, к сожалению, встречаются довольно часто. И в основном это фрукты и овощи», — прокомментировали в РЭО.
Напомним, что согласно имеющимся данным, на текущий 2021 год в России ежегодно образуется до 70 млн тонн твердых коммунальных отходов, до половины из которых приходится на упаковку. При этом, крупные торговые сети постепенно начинают уделять все больше внимания экологическим инициативам. В частности, «Магнит» рассчитывает до 2025 года перейти на 50% упаковки из перерабатываемых или повторно используемых материалов, но это касается только собственного производства компании. А X5 Group весной 2021 года выпустили рекомендации по замене неэкологичной упаковки для товаров в тринадцати категориях. Помимо этого, в компании внедряется раздельный сбор отходов, а от упаковки для фруктов и овощей ритейлер предложил полностью отказаться.
Ранее сообщалось о том, что Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.
Кроме того, на упаковках Dove и Lipton появится указатель углеродного следа.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?