Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский дистрибьютор алкоголя Simple планирует снизить цены
С 1 апреля один из крупнейших российских дистрибьюторов алкоголя Simple планирует снизить цены на большую часть ассортимента в среднем на 10–15%, в связи с укреплением курса рубля.
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
С 1 апреля компания Simple изменит цены на товары, в связи с укреплением рубля.
«Снижение цен в среднем на 10–15% коснулось всех категорий импортных товаров из ассортимента Simple Group. В случае, если текущие уровни стоимости иностранных валют будут неизменны в течение более длительного времени, и мы поймем, что это новые фундаментальные значения, то тогда мы сможем произвести следующий этап корректировки цен. Будем действовать по ситуации — сейчас очень трудно делать долгосрочные прогнозы. В настоящий момент единственное, что остается постоянным, — это наше стремление адекватно и оперативно реагировать на изменения в экономической ситуации и в нашей операционной деятельности», — рассказал основатель и президент группы компаний Simple Максим Каширин.
Ранее бизнесу упростили правила получения лицензий на производство и оборот алкоголя.
Кроме того, в России упростили маркировку импортного алкоголя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?