Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский Burger King сменил владельца
Зачем бургерам офшоры?
Компания ООО «Бургер Рус», управляющая сетью быстрого питания Burger King в России, сменила собственника. Как стало известно «Маркеру», теперь пакетом 99,84% акций владеет не компания «Глейдпром Инвестмент Лимитед», а «Вайоз Холдингс Лимитед». Эксперты утверждают, что смены фактического владельца не произошло, однако в управлении сетью ожидаются перемены.
Основные акционеры компании по-прежнему находятся на Кипре. Российский собственник остался тем же – 0,16% принадлежат Александру Колобову, также владеющему сетью «Шоколадница». Продажа 99,84% акций уже одобрена Федеральной антимонопольной службой.
Также антимонопольщики одобрили ходатайства компаний, которые претендовали на права определять условия ведения предпринимательской деятельности российского офиса компании. Это швейцарская головная компания «Бургер Кинг Юроп ГмбХ» и еще один кипрский офшор – «Голден Стар Инвестментс Лимитед». По оценкам экспертов, смена офшора в данном случае была лишь технической сделкой, основной владелец не потерял контроля над компанией. Российскому франчайзи понадобилась консультационная поддержка в ведении бизнеса, поэтому теперь управление развитием сети будет разделено с европейскими партнерами. «Скорее всего, «Бургер Кинг Юроп ГмбХ» будет консультировать по части выбора поставщиков и ведения маркетинговой политики», – говорит аналитик БКС по потребительскому рынку Екатерина Андреянова.
Анна Лялякина, Маркер
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?