Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд выходит на рынок США
Российский производитель детской одежды Choupette выходит на рынок США. Как стало известно FashionUnited, через неделю будет запущен фирменный бутик в Лос-Анджелесе.
По словам креативного директора ТМ Choupette Натальи Дикусар, франчайзинговая программа стартовала в начале 2011 года и на сегодня сеть насчитывает более 80 фирменных магазинов, которые работают почти во всех крупных городах России, а также на Украине, Беларуси, Армении и Казахстане. Открытие фирменного бутика в Лос-Анджелесе (США) ожидается 1 июня.
«Наша особенность еще и в том, что мы работаем не только с опытными франчайзи, но и с теми, кто пока еще не обладает ценным багажом знаний в данной области. Команда Choupette, действительно, готова тратить силы и время на обучение неопытных игроков, и это большой плюс для тех, кто только собирается начать работу в сфере детского ритейла», – комментирует Наталья Дикусар .
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.