Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский бренд солнцезащитных средств впервые стал лидером продаж в «Магните»
В розничной сети «Магнит» растет спрос на солнцезащитную косметику отечественных производителей. Впервые лидером продаж в этой категории стал российский бренд: продукция марки Floresan более чем в два раза обогнала прежнего лидера Garnier Ambre Solaire по объему продаж в стоимостном выражении.
Karolina Grabowska / Pixabay
В десятку самых популярных солнцезащитных средств в этом сезоне вошли шесть российских брендов, среди них – «Мое солнышко», а также набирающие популярности марки Krassa и Holly Polly. Рост спроса на солнцезащитную косметику российских брендов обусловлен расширением предложения от отечественных производителей на фоне снижения активности глобальных косметических концернов и доступности их продукции, полагают эксперты «Магнита».
Жаркая погода, установившаяся в ряде регионов России в начале августа, привела к всплеску спроса на косметику для защиты от солнца: продажи в этой категории в натуральном выражении на прошлой неделе выросли на 26% по сравнению с показателем за предыдущую неделю. В частности, спрос на детские солнцезащитные средства увеличился более чем на 27%. Кроме того, вырос спрос на средства после загара (охлаждающие и смягчающие кремы, гели и др.): их продажи повысились на 21% к предыдущей неделе.
Рост популярности солнцезащитных средств обусловлен изменением привычек потребителей, считают эксперты «Магнита». Люди все чаще используют косметику с солнцезащитными факторами перед выходом из дома, а не только при выезде на природу в солнечный день или в отпуске на пляже. Этот тренд подтверждается и ростом спроса на средства для автозагара, которые потребители все чаще предпочитают пребыванию на открытом солнце. На прошлой неделе продажи таких средств в розничной сети «Магнит» увеличились на 23% к показателю за предыдущую неделю.
«Магнит» сохранил стоимость школьного набора на уровне прошлого года
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.