Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 993

Поделиться

Российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную

Бренд Silvashi, создающий минималистичные вещи для женщин и мужчин, запустил виртуальную примерочную.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Программа использует цифровую модель человека и оцифрованные лекала. Клиент вводит свои параметры, и при выборе одежды система сравнивает данные, анализирует и дает рекомендации по посадке. Уникальность предложения состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды. Представители бренда считают, что в результате использования этой услуги 90% покупателей будут довольны своим выбором при покупке онлайн.

«Мы пришли к мысли, что решать необходимо конкретный запрос покупателя „подходит ли такое мне?“ и помочь ему выбрать размер, форму, горлышко, фактуру, материал, не испытывая трудностей», — говорит основательница бренда Светлана Сильваши.

Источник: Silvashi

Источник: Silvashi
Источник: Silvashi Источник: Silvashi

Компания сознательно отказалась на этапе запуска приложения от 3D-визуализаций и AR-технологий, сосредоточившись на практической функции, но рассматривает возможности дальнейшего развития в этом направлении.

Ранее сообщалось о том, что разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей.

Кроме того, Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами