Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную
Бренд Silvashi, создающий минималистичные вещи для женщин и мужчин, запустил виртуальную примерочную.
Africa Studio / shutterstock
Программа использует цифровую модель человека и оцифрованные лекала. Клиент вводит свои параметры, и при выборе одежды система сравнивает данные, анализирует и дает рекомендации по посадке. Уникальность предложения состоит в том, что примерить можно изделия всех категорий: от базовой футболки до верхней одежды. Представители бренда считают, что в результате использования этой услуги 90% покупателей будут довольны своим выбором при покупке онлайн.
«Мы пришли к мысли, что решать необходимо конкретный запрос покупателя „подходит ли такое мне?“ и помочь ему выбрать размер, форму, горлышко, фактуру, материал, не испытывая трудностей», — говорит основательница бренда Светлана Сильваши.
Источник: Silvashi

Компания сознательно отказалась на этапе запуска приложения от 3D-визуализаций и AR-технологий, сосредоточившись на практической функции, но рассматривает возможности дальнейшего развития в этом направлении.
Ранее сообщалось о том, что разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей.
Кроме того, Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.