Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд растительных масел Altaria вышел на рынок Южной Кореи
Бренд растительных масел Altaria (Алтайский край) вышел на рынок маркетплейсов в Южной Корее и до конца года планирует появиться на полках сетевых магазинов.
Источник: Altaria
Товары от российского бренда растительных масел Altaria появились на рынке Южной Кореи. Первая поставка прошла в мае 2023 года, товар появился на главных маркетплейсах и показал себя интересным для корейской аудитории. В ближайшие месяцы бренд планирует увеличить объем поставок и появиться на полках крупных ритейлеров. Среди особенностей южнокорейского рынка аналитики компании отметили платежеспособную аудиторию и большое внимание к качеству продукции со стороны покупателей.
«Южнокорейские потребители хорошо образованы и эрудированны — уровень грамотности в стране равен 98%. Они искушены технологиями и предпочитают делать покупки в онлайне. Не жалеют времени на сбор информации о продукте в интернете. Они не покупают товар сразу после перехода по баннеру, а обычно открывают сразу ещё несколько вкладок с сайтами конкурентов — сравнивают цены. Корейцы получают удовольствие от чтения отзывов в соцсетях до покупки и щедро оставляют комментарии после — под товаром появляются отзывы от 75% покупателей», — уточнила Виктория Капустина, директор по маркетингу Altaria.
Еще одна особенность продвижения, которая максимально работает в Южной Корее — это Live-шопинг. Так называемые стриминги, прямые трансляции, в ходе которых блогер или продавец площадки показывает преимущества продукта в прямом эфире. Зритель стрима как потенциальный покупатель имеет возможность в несколько кликов добавить товар в корзину и купить, не отключаясь от прямого эфира.
На сегодняшний день продукция Altaria продается в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Азербайджане, Беларуси.
Компания Küchenland вышла на рынок Казахстана
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?