Декоративное изображение
2 252

Поделиться

Российский бренд растительных масел Altaria вышел на рынок Южной Кореи

Бренд растительных масел Altaria (Алтайский край) вышел на рынок маркетплейсов в Южной Корее и до конца года планирует появиться на полках сетевых магазинов.

Источник: Altaria

Источник: Altaria

Товары от российского бренда растительных масел Altaria появились на рынке Южной Кореи. Первая поставка прошла в мае 2023 года, товар появился на главных маркетплейсах и показал себя интересным для корейской аудитории. В ближайшие месяцы бренд планирует увеличить объем поставок и появиться на полках крупных ритейлеров. Среди особенностей южнокорейского рынка аналитики компании отметили платежеспособную аудиторию и большое внимание к качеству продукции со стороны покупателей.

«Южнокорейские потребители хорошо образованы и эрудированны — уровень грамотности в стране равен 98%. Они искушены технологиями и предпочитают делать покупки в онлайне. Не жалеют времени на сбор информации о продукте в интернете. Они не покупают товар сразу после перехода по баннеру, а обычно открывают сразу ещё несколько вкладок с сайтами конкурентов — сравнивают цены. Корейцы получают удовольствие от чтения отзывов в соцсетях до покупки и щедро оставляют комментарии после — под товаром появляются отзывы от 75% покупателей», — уточнила Виктория Капустина, директор по маркетингу Altaria.

Еще одна особенность продвижения, которая максимально работает в Южной Корее — это Live-шопинг. Так называемые стриминги, прямые трансляции, в ходе которых блогер или продавец площадки показывает преимущества продукта в прямом эфире. Зритель стрима как потенциальный покупатель имеет возможность в несколько кликов добавить товар в корзину и купить, не отключаясь от прямого эфира.

На сегодняшний день продукция Altaria продается в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Азербайджане, Беларуси. 

Компания Küchenland вышла на рынок Казахстана

Сеть Stardogs вышла в Грузию

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами