Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд одежды Smena провел ребрендинг
На прошлой неделе бренд одежды для детей Smena открыл пятый собственный магазин в московском ТРЦ «Кузьминки Молл» в новом формате.
Ключевая задача нового формата магазина — транслировать ценности и ДНК бренда, создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга как для детей, так и для их родителей. В рамках ребрендинга компания изменила логотип и цветовое решение. Фирменными цветами были выбраны оттенки бирюзового и бежевого в сочетании с классическим черным и белым.
«К ребрендингу мы готовились, подошли к нему основательно, начинали с исследований. Мы тестируем разные форматы для того, чтобы подготовиться масштабированию через франчайзинг: обкатываем разные форматы, ищем лучшие варианты», — рассказал Дмитрий Бутин, заместитель генерального директора Smena.
Ранее компания пробовала запускать магазины меньшего формата, но затем убедилась, что оптимальная площадь — 80–90 кв. метров. Сейчас Smena — это точки площадью 60–100 кв. метров. Возможно, увеличение формата в будущем. Магазины сети выходят на плановую окупаемость в течение 2 лет, несмотря на увеличение инвестиций в открытие точек на 25%, рассказал Дмитрий Бутин.
Первый магазин компания Smena открыла в марте прошлого года. Ранее в 2010-х у компании были розничные магазины, но затем они закрылись. Производитель тогда специализировался только на школьной форме, и круглогодично точки спросом не пользовались.
Компания выпускает одежду для детей на собственной фабрике в Туле, а также на партнерских производствах в Белоруссии, Армении, Узбекистане и Китае. В прошлом году компания выпустила на эти площадках 1 млн изделий для детей от 7 лет. Компания развивает также контрактное производство — выпускает одежду под СТМ для сетей «Детский мир» и Kari Kids.
В Москве открылся флагманский магазин одежды для детей и подростков от российского бренда Smena
Корейский бренд Lifework откроет более 20 магазинов в РФ и Казахстане
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?