Декоративное изображение
8 490

Поделиться

Российский бренд обуви Giotto планирует открыть пять магазинов до конца 2024 года

Производитель обуви Giotto намерен расширить розничную сеть и запустить пять небольших магазинов в Москве и Санкт-Петербурге до конца следующего года. Инвестиции в одну точку составят до 5 млн рублей, сообщается на портале «Легкой промышленности России».

Фото: Irine and Andrew/shutterstock

Irine and Andrew/shutterstock

Giotto не планирует масштабное развитие фирменной розницы, поскольку основной вид деятельности предприятия — производство обуви. Но открытие точек позволит увеличить продажи на 15–20% к концу 2024 года и поможет покупателям сориентироваться — посмотреть на модель, потрогать ее, примерить. В компании также считают, что открытие магазинов позволит стабилизировать финансовые показатели после снижения в текущем году.

Сейчас Giotto развивает корнер площадью 50 кв. м в универмаге российских дизайнеров Trend Island. Но основной канал сбыта для компании — онлайн-продажи.

На официальном сайте марки сказано, что Giotto выпускает женскую обувь на фабриках в Москве и Калуге и работает в премиум сегменте. 

Производство обуви в Подмосковье за пять лет выросло более чем в 2 раза

Первый в Черноземье магазин «Спортмастер Pro» придет на смену «Декатлону»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами