Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд Noun пришел на смену Zara и H&M
Волгоградский бренд одежды Noun планирует открыть до 100 магазинов к 2024 году, пишет «Ъ». Компания развивается на площадях ушедших из России иностранных ритейлеров, таких как Zara и H&M.
Источник: Freepik
Российский бренд Noun откроет сразу несколько магазинов в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга. Первое открытие в городе состоится в ТРЦ «Европолис». Магазин займет 365 квадратных метров и откроется на месте Monki. Бренд принадлежит группе H&M, которая свернула деятельность в России весной прошлого года. В настоящее время компания ведет переговоры о вхождении в торговые центры «Охта Молл », «Мега Дыбенко», «Жемчужная плаза», а также с крупнейшими девелоперами Fort Group и «Адамант».
В 2021 году выручка компании Noun оценивалась в 194 млн рублей, а чистая прибыль составила 4,7 млн. Согласно данным на конец 2022 ритейлер привлек суммарно 290 млн рублей от фонда «Тилтех капитал», среди основателей которого совладелец «ВкусВилла» Андрей Кривенко.
Noun работает в сегменте «средний минус» со средним чеком около 2–2,5 тысяч рублей. Бренд (изначально назывался Dorogobogato) был основан в 2017 году, а в 2021 году был переименован.
«СберЛогистика» и «СберМегаМаркет» открыли самый крупный склад компании
«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах
Fashion-ритейл России: перезагрузка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?