Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд Lime расширил производство и занялся созданием обуви
Российский модный бренд Lime, который специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров, объявил о расширении производства и выпуске первой обувной коллекции, пишет «Ъ».
bearfotos/Freepik
Еще в прошлом году Lime сообщал о разработке новой стратегии развития бренда и расширении ассортимента на фоне ухода из России иностранных ритейлеров. Первой обувью от Lime стали ботильоны и кроссовки из натуральной замши и кожи. В ближайшее время в эту линейку добавят лоферы, босоножки и мюли.
Первая обувная коллекция Lime уже появилась в продаже.
Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома
В Екатеринбурге открылся один из флагманских магазинов обувной сети Thomas Munz
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?