Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бренд электроники Irbis пытается укрепить позиции на рынке
Отечественный бренд Irbis выпустил линейку ноутбуков, моноблоков и системных блоков для корпоративного сегмента на операционных системах Windows и Astra Linux, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Производитель электроники Irbis выпустил линейку ноутбуков для корпоративного сегмента. Гаджеты представлены в металлическом корпусе и оснащены 14, 15.6 и 17.3-дюймовыми IPS-дисплеями с разрешением Full HD. Устройства также оснастили процессорами Intel Core 11-го и 12-го поколения и AMD Ryzen.
«Международный производитель электроники Irbis расширил свою линейку продуктов для корпоративного сегмента. Новые ноутбуки, мониторы, моноблоки, системные блоки и мини-ПК уже доступны для заказа и оформления резерва со склада Treolan (входит в группу „Ланит“)», — сообщили в пресс-службе компании.
Дистрибуторы полагают, что на фоне проблем с поставками лидеров рынка — HP, Lenovo, Acer, Asus и Apple — российский бренд сможет нарастить долю в корпоративных продажах. Но они также сомневаются в том, что Irbis удастся укрепиться в потребительском секторе.
СДЭК начал продавать восстановленные смартфоны и ноутбуки
В III квартале продажи ноутбуков в РФ снизились на 55%
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.