Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 246

Поделиться

Российский бизнесмен требует от IKEA выплаты 120 млрд рублей

Смоленский областной суд подтвердил право на получение российским бизнесменом Константином Пономаревым 507 млн рублей от российской дочерней компании   ООО «Икеа Мос» в качестве неустойки за невыкуп дизельных генераторов.

Как заявил Пономарев РБК, это лишь часть суммы, которую он намеревается получить от  . Всего он предъявляет компании требования на 120 млрд рублей. По словам Пономарева, это по большей части проценты за отсрочку платежа в течение 7 лет. Вместо того, чтобы погасить задолженность перед бизнесменом,   добилась заведения пяти уголовных дел, которые, в прочем, были прекращены за отсутствием события преступления. Бизнесмен рассчитывает, что решение Смоленского суда, а также признание главного менеджера в Санкт-Петербурге Йоакима Виртанена, что он давал ложные показания в пользу , подтолкнут компанию к выплате долга и процентов.

«Мой спор с  уже давно не о генераторах, а о деловой этике и ценностях, которым нас так любят учить наши западные партнеры», - заявил Пономарев.

Компания с решением суда не согласна и будет его обжаловать. Требования Пономарева представители расценивают как использование нелегальных схем для получения денег от компании.

Конфликт между ритейлером и Пономаревым основан на договоре аренд электрогенераторов для гипермаркетов Санкт-Петербурге в 2006–2010 годах. Бизнесмен обвиняет , что они с июля 2008 года перестали платить за аренду. В 2010 сторонам удалось прийти к соглашению, по которому Пономарев получил 25 млрд рублей от . Но в августе 2016 года бизнесмен подал новый иск.

Многочисленные судебные иски могут серьезно подорвать инвестиционную программу компании в России. Генеральный директор российского подразделения Вальтер Каднар отметил, что реализация инвестиционных программ требует «прозрачной, понятной и предсказуемой среды для ведения бизнеса». Одним из самых громких судебных конфликтов компании является спор с ОАО «КСХП «Химки» за участок земли, на котором расположен центральный офис в России. Только за 2016 год сотрудники правоохранительных органов дважды провели обыск в здании.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами