Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5310

Поделиться

Российский бизнес Inditex купит компания из ОАЭ

Испанская fashion-группа Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius) договорилась о продаже российского бизнеса эмиратской Daher group, говорится на официальном сайте Inditex.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
В заявлении отмечается, что условия сделки позволят сохранить значительное количество рабочих мест, созданных Inditex Group в России, поскольку включают в себя передачу большинства договоров аренды, связанных с магазинами. 

«Сделка будет означать прекращение деятельности Inditex в РФ. Если в будущем Inditex сочтет, что новые обстоятельства позволят вернуть бренды Группы на этот рынок, Inditex и группа Daher имеют возможность потенциального сотрудничества через франчайзинговое соглашение», — сообщается на сайте компании.

Группе Daher в ОАЭ принадлежит торговый центр Dubai Mall, уточняет «Коммерсантъ».

Накануне заявления Zara объявила о намерении сменить название на «Новая мода» (New fashion ) и остаться в России. Позднее, заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов в эфире телеканала «Россия 1» сообщил, что первые несколько сотен магазинов Zara откроются в России в начале весны под новым управлением. Неделей ранее собственники ТЦ «Атриум» и «Метрополис» в Москве, а также «Галереи» в Санкт-Петербурге начали переговоры с Inditex о возобновлении работы магазинов Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius.

У Inditex в РФ в общей сложности 515 магазинов и более 9 тыс. сотрудников. Компания приостановила работу 5 марта 2022 года.

Zara меняет название и остается в России

Massimo Dutti, Zara Home и Oysho могут уйти из России навсегда

Российские ТЦ планируют взыскать с Inditex около 1 млрд рублей

Производство по делу о взыскании с Zara более 1 млрд рублей прекращено

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами