Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский бизнес Inditex купит компания из ОАЭ
Испанская fashion-группа Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius) договорилась о продаже российского бизнеса эмиратской Daher group, говорится на официальном сайте Inditex.
![Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/4ce/shutterstock_582232540.jpg)
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
«Сделка будет означать прекращение деятельности Inditex в РФ. Если в будущем Inditex сочтет, что новые обстоятельства позволят вернуть бренды Группы на этот рынок, Inditex и группа Daher имеют возможность потенциального сотрудничества через франчайзинговое соглашение», — сообщается на сайте компании.
Группе Daher в ОАЭ принадлежит торговый центр Dubai Mall, уточняет «Коммерсантъ».
Накануне заявления Zara объявила о намерении сменить название на «Новая мода» (New fashion ) и остаться в России. Позднее, заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов в эфире телеканала «Россия 1» сообщил, что первые несколько сотен магазинов Zara откроются в России в начале весны под новым управлением. Неделей ранее собственники ТЦ «Атриум» и «Метрополис» в Москве, а также «Галереи» в Санкт-Петербурге начали переговоры с Inditex о возобновлении работы магазинов Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius.
У Inditex в РФ в общей сложности 515 магазинов и более 9 тыс. сотрудников. Компания приостановила работу 5 марта 2022 года.
Zara меняет название и остается в России
Massimo Dutti, Zara Home и Oysho могут уйти из России навсегдаРоссийские ТЦ планируют взыскать с Inditex около 1 млрд рублей
Производство по делу о взыскании с Zara более 1 млрд рублей прекращено
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?