Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3242

Поделиться

Российский бизнес вводит собственные ограничения из-за пандемии

Например, АКИТ пытается сократить прием наличных и стимулирует покупателей использовать безналичную оплату, сообщают «Известия». Магазин/ Oleg Magni/ Pexels
Oleg Magni/ Pexels

Минэкономразвития подготовило презентацию с наиболее эффективными дополнительными и добровольными мерами по борьбе с коронавирусом, которые вводят представители российского бизнеса. Ведомство исполнило поручение первого вице-премьера Андрея Белоусова о создании платформы, где предприятия могли бы обмениваться опытом по противодействию COVID-19.

В презентации описаны меры Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) по сокращению приема наличных и стимулированию перехода на безналичную оплату. АКИТ также организовала горячую линию, на которую покупатели могут сообщать о продавцах и курьерах, работающих без масок и перчаток. Далее Ассоциация будет передавать эти данные в компании, а при регулярных нарушениях ритейлеров — в Роспотребнадзор.

Ассоциация торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) ввела ограничения на переговоры сотрудников компаний, а также их командировки. Плюс к этому работники в офисах отказались от рукопожатий и использования общей посуды.

Федерация рестораторов и отельеров рекомендовала персоналу всех заведений, которые входят в организацию, мыть руки каждые 30 минут, а также дезинфицировать столы после каждого гостя.

По оценке Ассоциации компаний розничной торговли, сегодня на меры по защите от вируса продуктовые компании совокупно тратят 2,1 млрд рублей в месяц, а непродуктовые — более 3 млрд рублей.

В презентации Минэкономразвития представлен вариант дополнительного контроля компаний, которые входят в «Деловую Россию». Например, бизнес обязуется регулярно тестировать не менее 10% сотрудников на коронавирус.

Ранее сообщалось, что в Москве не будут ограничивать время работы магазинов.

Экономика пандемии: россияне стали чаще ремонтировать автомобили и бытовую технику.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами