Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бизнес попросил ввести мораторий на штрафы за нарушение маркировки интернет-рекламы
Уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому и руководителю Роскомнадзора Андрею Липову отложить назначение штрафов за нарушение маркировки рекламы до окончательной выработки условий такой маркировки и формирования правоприменительной практики, пишет ТАСС.
Photo Mix / Pixabay
По словам Титова, введение штрафов за нарушение маркировки рекламы необходимо отложить, поскольку в настоящий момент предпринимателей беспокоит неопределенность новых норм и недостаточность пояснений. Также он предложил за первичное нарушение не штрафовать, а выносить предупреждение, по словам Титова — это должно касаться небольших рекламораспространителей и рекламодателей из числа микропредприятий.
«До сих пор самым распространенным наказанием по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях (КОАП) РФ, в которой собраны меры ответственности за нарушения закона о рекламе, оставались штрафы. В 2022 году ФАС привлекла к ответственности по ней 2 970 субъектов предпринимательства, наложив 1 583 штрафа на общую сумму в 114 млн рублей (средний размер штрафа — около 72 тыс. рублей). Сохранение этой тенденции применительно к интернет-рекламе может создать для небольших рекламораспространителей и рекламодателей (особенно если размещения носят разовый характер) дополнительную нагрузку. При этом обязательная отправка данных в Роскомнадзор сама по себе оборачивается финансовыми затратами», — отметил Титов.
С 1 сентября за отсутствие маркировки рекламы в интернете начнут штрафовать
ФАС оштрафовала фармацевтическую компанию «Эвалар» за нарушение рекламного законодательства
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.