Декоративное изображение
8 021

Поделиться

Российский бизнес попросил ввести мораторий на штрафы за нарушение маркировки интернет-рекламы

Уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому и руководителю Роскомнадзора Андрею Липову отложить назначение штрафов за нарушение маркировки рекламы до окончательной выработки условий такой маркировки и формирования правоприменительной практики, пишет ТАСС.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

По словам Титова, введение штрафов за нарушение маркировки рекламы необходимо отложить, поскольку в настоящий момент предпринимателей беспокоит неопределенность новых норм и недостаточность пояснений. Также он предложил за первичное нарушение не штрафовать, а выносить предупреждение, по словам Титова — это должно касаться небольших рекламораспространителей и рекламодателей из числа микропредприятий.

«До сих пор самым распространенным наказанием по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях (КОАП) РФ, в которой собраны меры ответственности за нарушения закона о рекламе, оставались штрафы. В 2022 году ФАС привлекла к ответственности по ней 2 970 субъектов предпринимательства, наложив 1 583 штрафа на общую сумму в 114 млн рублей (средний размер штрафа — около 72 тыс. рублей). Сохранение этой тенденции применительно к интернет-рекламе может создать для небольших рекламораспространителей и рекламодателей (особенно если размещения носят разовый характер) дополнительную нагрузку. При этом обязательная отправка данных в Роскомнадзор сама по себе оборачивается финансовыми затратами», — отметил Титов.

С 1 сентября за отсутствие маркировки рекламы в интернете начнут штрафовать

ФАС оштрафовала фармацевтическую компанию «Эвалар» за нарушение рекламного законодательства

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами