Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский бизнес косметического бренда Kiko Milano перейдет «Джамилько»
Стоимость 16 российских магазинов Kiko эксперты оценивают в 1,6–3,2 млн рублей, сообщает «Ъ».
В портфеле розничной группы «Джамилько», до сих пор фокусировавшейся на реализации одежды премиальных брендов, может появиться косметическая марка. Компания покупает российский бизнес итальянского продавца бюджетной косметики Kiko Milano.
Kiko Milano входит в группу Percassi. Летом 2018 г. она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за €80 млн. У дочерних компаний Kiko в других странах также были сложности с бизнесом. В последние годы у них постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж. В России под брендом Kiko Milano работает 16 магазинов, большая часть которых находится в Москве, по одной точке открыто в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Ассортимент Kiko включает недорогие средства для макияжа, ухода за кожей и аксессуары.
Стоимость 16 российских магазинов Kiko невелика — 1,6–3,2 млн руб., отметил источник издания на косметическом рынке.
«Они находятся в достаточно хороших локациях, но сам по себе договор аренды помещения в торговом центре не несет какой-то ценности», — объясняет он.
По подсчетам Euromonitor International, в 2018 г. оборот российского рынка декоративной косметики сократится на 0,62% — до 84,99 млрд руб. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский уверен, что развитие косметических марок возможно и в этих условиях.
«Новым брендам нужно предложить оригинальные персонализированные концепции, чтобы заинтересовать потребителей», — объясняет он.
Группа «Джамилько» основана в 1993 г., ее основной владелец Халед Джамиль. Kiko может стать единственным косметическим брендом в портфеле компании: сейчас он включает в себя в основном марки одежды, в числе которых Salvatore Ferragamo, DKNY, Escada, New Balance, Timberland и пр.
В прошлом году сообщалось о том, что Kiko Milano намерена вложить в развитие бренда через офлайн и онлайн каналы до 1 млн евро.

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.