Декоративное изображение
4 413

Поделиться

Российский авторынок вновь пошел на снижение

Так, продажи «АвтоВАЗа» в феврале оказались самыми низкими за последние три года, сообщает «Интерфакс».

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале 2020 г. продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 2,2% по сравнению с показателями того же месяца прошлого года  и составили 119,07 тыс. штук.

Заметнее всего упали продажи крупнейшего российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» - на 7,4% до 25 тыс. автомобилей. Показатель февральских продаж стал самым низким с 2017 г. - тогда «АвтоВАЗом» было реализовано всего 20 тыс. машин. По словам представителя компании, падение продаж связано с «эффектом высокой базы 2019 года».

Вторая по популярности в России марка -  корейская Kia - в феврале год к году сократила продажи на 3,5% до 17 100 машин. При этом замыкающие топ-5 по этому показателю корейская Hyundai, французская Renault и японская Toyota за тот же период  выросли на 0,8% (до 14 300), 19,1% (10 100) и 16,7% (8200) соответственно.

Ранее сообщалось, что Volkswagen бросает вызов Tesla.

В Латвии заблокируют «Яндекс.Такси».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами