Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский авторынок вновь пошел на снижение
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале 2020 г. продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 2,2% по сравнению с показателями того же месяца прошлого года и составили 119,07 тыс. штук.
Заметнее всего упали продажи крупнейшего российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» - на 7,4% до 25 тыс. автомобилей. Показатель февральских продаж стал самым низким с 2017 г. - тогда «АвтоВАЗом» было реализовано всего 20 тыс. машин. По словам представителя компании, падение продаж связано с «эффектом высокой базы 2019 года».
Вторая по популярности в России марка - корейская Kia - в феврале год к году сократила продажи на 3,5% до 17 100 машин. При этом замыкающие топ-5 по этому показателю корейская Hyundai, французская Renault и японская Toyota за тот же период выросли на 0,8% (до 14 300), 19,1% (10 100) и 16,7% (8200) соответственно.
Ранее сообщалось, что Volkswagen бросает вызов Tesla.
В Латвии заблокируют «Яндекс.Такси».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?