Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский авторынок вновь пошел на снижение
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале 2020 г. продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 2,2% по сравнению с показателями того же месяца прошлого года и составили 119,07 тыс. штук.
Заметнее всего упали продажи крупнейшего российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» - на 7,4% до 25 тыс. автомобилей. Показатель февральских продаж стал самым низким с 2017 г. - тогда «АвтоВАЗом» было реализовано всего 20 тыс. машин. По словам представителя компании, падение продаж связано с «эффектом высокой базы 2019 года».
Вторая по популярности в России марка - корейская Kia - в феврале год к году сократила продажи на 3,5% до 17 100 машин. При этом замыкающие топ-5 по этому показателю корейская Hyundai, французская Renault и японская Toyota за тот же период выросли на 0,8% (до 14 300), 19,1% (10 100) и 16,7% (8200) соответственно.
Ранее сообщалось, что Volkswagen бросает вызов Tesla.
В Латвии заблокируют «Яндекс.Такси».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?