Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский авторынок упал на 3,7% в январе
Kelly Lacy/ Pexels
Неудачно начал год отечественный авторынок: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей в январе упали на 3,7% относительно аналогичного периода 2021 г. Всего за январь в России было продано 91 662 машины.
Заметнее всего упали продажи Skoda и Volkswagen — на 36% и 24% соответственно. Следом идут Kia (—18%), «АвтоВАЗ» (—17%) и Renault (—7%). В то же время продажи Toyota выросли в январе на 15%, а китайских Haval и Chery — на 102% и 49% соответственно.
Не вызывает оптимизма у участников рынка сообщения о возможной остановке российских автоконцернов в Казахстане из-за грядущего пересмотра ставки утилизационного сбора.
Ранее сообщалось, что Tesla отзовет около 1 млн электрокаров.
С 1 января цены на автомобили в РФ выросли на 3%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?