Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский «Ашан» получил €200 млн от материнской компании
Grabowski Foto/ shutterstock
В прошлом году Auchan Holding докапитализировала российское подразделение — ООО «Ашан» — на €200 млн. Такие меры были предприняты для обеспечения финансовой стабильности бизнеса на фоне сложной экономической ситуации и кризиса банковской системы, заявил глава российского «Ашана» Йоханнес Толай.
«Ашан» теряет позиции на российском продовольственном рынке с 2015 г. По данным аналитического агентства «INFOLine-Аналитика», в 2019 г. ритейлер сместился с четвертой на пятую позицию с долей рынка 1,5% — в 2016 г. он занимал 2,9%.
По словам Йоханнеса Толая, «Ашан» в последнее время претерпевает эпоху перемен, что связано с диверсификацией российского рынка и изменениями в высшем руководстве. Глава «Ашана» также считает, что компания сдала свои позиции, что в первую очередь обусловлено санкционными мерами, из-за которых была потеряна часть ассортимента и динамики развития магазинов «у дома». «Экономическая ситуация в России в последние годы показала, что бизнес-модель «Ашана» больше не работает так, как это было в первые 13 лет работы на рынке», - констатировал Толай.
Ранее сообщалось, что «Ашан» протестирует магазины без кассиров в России.
Десятки сотрудников «Ашана» лишились работы в рамках борьбы с коррупцией.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?