Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 594

Поделиться

Российский «Ашан» получил €200 млн от материнской компании

Инвестиции материнской компании были сделаны из-за экономической ситуации и кризиса банковской системы, сообщает РБК. Grabowski Foto / shutterstock
Grabowski Foto/ shutterstock

В прошлом году Auchan Holding докапитализировала российское подразделение — ООО «Ашан» — на €200 млн. Такие меры были предприняты для обеспечения финансовой стабильности бизнеса на фоне сложной экономической ситуации и кризиса банковской системы, заявил глава российского «Ашана» Йоханнес Толай.

«Ашан» теряет позиции на российском продовольственном рынке с 2015 г. По данным аналитического агентства «INFOLine-Аналитика», в 2019 г. ритейлер сместился с четвертой на пятую позицию с долей рынка 1,5% — в 2016 г. он занимал 2,9%.

По словам Йоханнеса Толая, «Ашан» в последнее время претерпевает эпоху перемен, что связано с диверсификацией российского рынка и изменениями в высшем руководстве. Глава «Ашана» также считает, что компания сдала свои позиции, что в первую очередь обусловлено санкционными мерами, из-за которых была потеряна часть ассортимента и динамики развития магазинов «у дома». «Экономическая ситуация в России в последние годы показала, что бизнес-модель «Ашана» больше не работает так, как это было в первые 13 лет работы на рынке», - констатировал Толай.

Ранее сообщалось, что «Ашан» протестирует магазины без кассиров в России.

Десятки сотрудников «Ашана» лишились работы в рамках борьбы с коррупцией.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами