Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российский аналог Lego привлек нового инвестора
Компания «Рубрик-ОД», отечественный производитель конструкторов по типу Lego, смогла привлечь новых инвесторов, пишет «Ъ».
Vladimir Zlotnik/Shutterstock/Fotodom
Российский производитель конструкторов «Рубрик-ОД» привлек новых инвесторов. Среди них — топ-менеджер «Детского мира» Андрей Осокин и экс-глава направления e-commerce в «Связном» Анатолий Мохов. Осокин получил 5% в компании 24 мая, а Мохов — 3,5%. Также 2% перейдут бывшему управляющему директору по маркетингу «Сбербанка», а сейчас исполнительному директору «Рубрик-ОД» Екатерине Олейниковой.
Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил всю стоимость компании в 50–60 млн рублей. Таким образом, совокупная доля инвесторов в 15,5% могла стоить около 10 млн рублей. Осокин отметил, что проект «крайне перспективен на текущем рынке», а в сети «Детский мир» подчеркнули, что это личная инвестиция Осокина.
Также известно, что на осень текущего года запланирован второй раунд привлечения инвестиций. В первом этапе привлекались не стратегические инвесторы, а партнеры с компетенциями в электронной торговле детскими товарами.
В России может появиться сеть магазинов конструкторов по типу Lego
Компания Lego сообщила об «исключительно плохом годе» для магазинов игрушек
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?