Декоративное изображение
3 755

Поделиться

Российский агрохолдинг «Степь» планирует выйти на рынки Китая и стран Азии с кондитерскими изделиями

Агрохолдинг «Степь» (входит в АФК «Система», выращивает зерновые, бобовые, масличные, занимается производством молока, садоводством, торговлей продовольствием) планирует модернизировать кондитерскую фабрику «Мишкино» для выхода на рынки Китая и других стран Азии, пишет «Ъ».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам экспертов, угадать вкусовые предпочтения потребителей в КНР достаточно сложная задача, кроме того, «Степи» потребуется найти хорошие каналы продаж. Уже известно, что компания планирует нарастить объем производства на фабрике «Мишкино» до 1 тысячи тонн в месяц и почти вся произведенная продукция в дальнейшем будет экспортироваться. Вывод фабрики на полную мощность ожидается в середине 2024 года.

По планам руководства агрохолдинга, на международные рынки будут поставляться халвичные конфеты, нуга, халва под брендом «Мишкино» с 25 вкусами, включая васаби, лимон, зеленый чай и имбирь. Еще одна линейка сладостей планируется для российского рынка.

Представители Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» назвали Китай вторым по объему потребителем российской кондитерской продукции после Казахстана. За первые семь месяцев 2023 года в Китай из РФ было экспортировано около 12 тысяч тонн сладостей, поставки шоколадных изделий год к году выросли в 2,8 раза, сахаристых изделий — на 64%.

Фабрика «Мишкино» создана в Ростовской области в 2013 году Сергеем Рызенко, бывшим гендиректором и экс-совладельцем крупного производителя упаковки «Атлантис-пак», входящего в группу «Агроком» Ивана Саввиди. Фабрика выпускала восточные сладости под брендами «Мишкино счастье» и «Медвеган», а мощность производства превышала 60 тысяч тонн продукции в год.

На китайском рынке появится бьюти-линейка продукции от российского бренда «АВ1918»

В Минпромторге считают, что китайские бренды не должны быть приоритетнее российских

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами