Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российским производителям могут запретить манипуляции с объемом упаковки
В РФ было предложено запретить производителям уменьшать размер упаковки продуктов первой необходимости, к которым относятся сливочное масло, молоко, крупа, соль, сахар и другие товары, пишут «Известия».
Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom
Глава Общественной потребительской инициативы (ОПИ), зампред общественного совета при Роспотребнадзоре Олег Павлов направил обращение на имя премьер-министра Михаила Мишустина и генпрокурора России Игоря Краснова с предложением запретить производителям манипуляции с объемом упаковки. Он отметил, что на фоне роста цен в стране наблюдается увеличение манипуляций производителей с размерами упаковок социально значимых продуктов. Речь идет о снижении объема и массы товара при сохранении его прежней стоимости.
«Тревогу вызывают фактически скрытые недобросовестные манипуляции по снижению массы или объема на фоне роста цен на отдельные продукты, в частности, сливочного масла. Покупатели по объективным причинам не всегда способны это обнаружить, а также определить, насколько выгодно приобретение той или иной упаковки», — говорится в документе.
ОПИ также напомнила о том, что на эту проблему неоднократно указывала Генпрокуратура. По ее инициативе в конце 2023 года в межгосударственном стандарте, предусматривающем требования к количеству фасованных товаров (ГОСТ 8.579–2019), были определены допускаемые значения номинального количества ряда продовольственных товаров, таких как масло, молоко, сахар, соль, чай, мука, рис, пшено, гречка и другие.
В связи с этим, было предложено сделать установленные в ГОСТ 8.579–2019 требования к количеству фасованных товаров обязательными на территории РФ для всех производителей социально значимых товаров первой необходимости и внести дополнения в постановление правительства № 530.
Минпромторг может обязать производителей указывать на упаковках количество сахара в продукте
На упаковках жевательного и нюхательного табака появится информация о ядах в составе
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.