Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российских производителей сахара могут обязать зафиксировать цены
В случае, если специалисты Минсельхоза зафиксируют резкие скачки стоимости сахара, производителей этого товара могут снова обязать ограничить цены, пишут «Ведомости» со ссылкой на слова замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут.
Suzy Hazelwood/ Pexels
Минсельхоз предупредил крупнейших производителей сахара («Продимекс» (бренды Naturiqa, «Продимекс»), «Русагро» («Русский сахар», «Чайкофский»), «Доминант», АО «Кристалл», Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева) о риске появления нового соглашения, ограничивающего цены на этот товар. В случае, если в первом квартале следующего года уровень оптовой стоимости сахара будет выше 50–53 рублей за 1 кг, ведомство пример меры для сдерживания цен.
Причиной для подобного предупреждения стал резкий рост оптовой стоимости сахара с 19 по 25 декабря. По слова Лут, представители ведомства зафиксировали повышение цены на этот продукт на 10–15% в зависимости от производителя и региона.
Малый и средний бизнес освободят на 3 месяца от уплаты акциза на сахаросодержащие напитки
Введение акциза на сахаросодержащие напитки предложили отложить на полгода
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.