Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российских потребителей назвали истощенными
Американская компания «Нильсен» назвала индекс потребительского доверия в России самым низким за 11 лет. По мнению экспертов, россияне истощены суровой экономией.
В первом квартале индекс составил 63 пункта, тогда как в конце прошлого года он находился на уровне 74 пунктов, а в кризис 2009 года опускался лишь до 75 пунктов. В частности, 83 % россиян считают перспективы трудоустройства в нынешнем году не очень хорошими или плохими, так же оценивают свое финансовое положение 69 % опрошенных. Наконец, четверо из пяти россиян не готовы совершать значимые покупки. Число людей, вынужденных экономить, перевалило за три четверти.
Состояние российское экономики назвали кризисным 88 % респондентов, больше половины не верят в выход из рецессии в этом году. Почти каждый пятый назвал состояние экономики своей главной тревогой, а опасения за свое рабочее место опередили страх войны.
Директор по работе с глобальными клиентами российского подразделения «Нильсен» Марина Лапенкова назвала потребителей истощенными. По ее словам, «усталость от суровой экономии» выросла, а патриотический всплеск перестал влиять на восприятие будущего.
Напомним, что согласно мартовскому опросу ВЦИОМ, 55 % россиян верят в наличие у правительства продуманного плана по выходу из экономического кризиса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?