Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 700

Поделиться

Российских потребителей назвали истощенными

Американская компания «Нильсен» назвала индекс потребительского доверия в России самым низким за 11 лет. По мнению экспертов, россияне истощены суровой экономией. 

В первом квартале индекс составил 63 пункта, тогда как в конце прошлого года он находился на уровне 74 пунктов, а в кризис 2009 года опускался лишь до 75 пунктов. В частности, 83 % россиян считают перспективы трудоустройства в нынешнем году не очень хорошими или плохими, так же оценивают свое финансовое положение 69 % опрошенных. Наконец, четверо из пяти россиян не готовы совершать значимые покупки. Число людей, вынужденных экономить, перевалило за три четверти.

Состояние российское экономики назвали кризисным 88 % респондентов, больше половины не верят в выход из рецессии в этом году. Почти каждый пятый назвал состояние экономики своей главной тревогой, а опасения за свое рабочее место опередили страх войны.

Директор по работе с глобальными клиентами российского подразделения «Нильсен» Марина Лапенкова назвала потребителей истощенными. По ее словам, «усталость от суровой экономии» выросла, а патриотический всплеск перестал влиять на восприятие будущего.

Напомним, что согласно мартовскому опросу ВЦИОМ, 55 % россиян верят в наличие у правительства продуманного плана по выходу из экономического кризиса.

«ФедералПресс»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами