Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российских потребителей назвали истощенными
Американская компания «Нильсен» назвала индекс потребительского доверия в России самым низким за 11 лет. По мнению экспертов, россияне истощены суровой экономией.
В первом квартале индекс составил 63 пункта, тогда как в конце прошлого года он находился на уровне 74 пунктов, а в кризис 2009 года опускался лишь до 75 пунктов. В частности, 83 % россиян считают перспективы трудоустройства в нынешнем году не очень хорошими или плохими, так же оценивают свое финансовое положение 69 % опрошенных. Наконец, четверо из пяти россиян не готовы совершать значимые покупки. Число людей, вынужденных экономить, перевалило за три четверти.
Состояние российское экономики назвали кризисным 88 % респондентов, больше половины не верят в выход из рецессии в этом году. Почти каждый пятый назвал состояние экономики своей главной тревогой, а опасения за свое рабочее место опередили страх войны.
Директор по работе с глобальными клиентами российского подразделения «Нильсен» Марина Лапенкова назвала потребителей истощенными. По ее словам, «усталость от суровой экономии» выросла, а патриотический всплеск перестал влиять на восприятие будущего.
Напомним, что согласно мартовскому опросу ВЦИОМ, 55 % россиян верят в наличие у правительства продуманного плана по выходу из экономического кризиса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?