Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 948

Поделиться

Российских холодильников станет больше

В первом полугодии 2011 г. производство бытовых холодильников увеличилось на 33%

Рынок бытовой холодильной техники показывает небывалые темпы роста после спада, вызванного экономическим кризисом. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания.

Среди основных факторов, повлиявших на рост рынка, по данным исследования компании «Маркет Аналитика», называют накопленный отложенный спрос и восстановление потребительского кредитования. Кроме того, рост рынка влияют такие тренды, как рост жилищного строительства, активное открытие торговых центров и высокая лояльность населения к технологическим новинкам. В целом российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным в Европе. В планах многих иностранных компаний увеличение доли на российском рынке. Основной потенциал роста Рынка сосредоточен в регионах России, поскольку рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупнейших городов, можно охарактеризовать, как более насыщенные.

По итогам 2010г. объем производства бытовой холодильной техники в России составил 3,49 млн. бытовых холодильников и морозильников, что на 26,7% превышает показатели 2009 г. В первом полугодии 2011г. производство бытовых холодильников и морозильников увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи бытовых холодильников и морозильников в 2010г. увеличились на 3,4% .

Отечественным производителям бытовой холодильной техники пока трудно держать оборону перед иностранными производителями. Основными преимуществами иностранных игроков остаются мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций по сравнению с отечественными компаниями, которые дадут сильный импульс для развития производства и сбыта на российском рынке.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами