Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские золотых дел мастера готовы конкурировать с мировыми брендами
Помочь ювелиру
Российские ювелиры сформулировали предложения по развитию своей «сияющей» отрасли. Среди них – господдержка дизайнеров на международных конкурсах и создание национальной ювелирной коллекции. Эти идеи могут войти в проект Основ государственной политики в области культуры, который сейчас готовит минкультуры.
Русские бриллианты в огранке лучших российских мастеров способны конкурировать на международном рынке ювелирных произведений искусства наравне с Тиффани, Картье и другими мировыми брендами. Об этом на Втором международном ювелирном форуме заявил президент ассоциации российских производителей бриллиантов Максим Шкадов.
Но, как выяснилось, уникальные сырьевые возможности (Россия контролирует четверть мирового рынка алмазов) сегодня не используются. И без отдельной государственной политики и государственных программ, предусматривающих соединение сырьевого потенциала с авторским искусством, российские ювелиры не смогут стать законодателями мод и диктовать свои правила игры на мировом рынке.
Татьяна Зыкова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?