Декоративное изображение
8 019

Поделиться

Российские ювелирные сети расширили ассортимент непрофильными товарами

На фоне снижающегося спроса на украшения, российские ювелирные сети начали продавать непрофильный ассортимент, пишет «Ъ».

ArtPhoto_studio/Freepik

ArtPhoto_studio/Freepik

Ювелирная сеть Sokolov добавила в ассортимент сумки, кошельки и другие аксессуары под собственным брендом. Как рассказали представители компании, в будущем доля новой продукции может достичь 10–15% в обороте сети. Кроме того, Sokolov также рассматривает возможности для запуска собственной линии косметики.

Не отстают и другие ювелирные сети: компания «585*Золотой» начала продавать часы, оптику, аксессуары и прочие сопутствующие товары — сегодня они обеспечивают около 5–7% прибыли. Подобным образом ритейлер рассчитывает привлечь в салоны новую аудиторию и увеличить средний чек.

Согласно оценкам Гильдии ювелиров России, спрос на украшения по итогам 2022 года сократился в среднем на 15%. Гендиректор агентства «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что тестирование продаж новых товарных категорий позволит ритейлерам принять решение о внедрении некоторых из них на постоянной основе.

«585*Золотой»: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Ювелирный бренд Adamas откроет первую торговую точку в Казахстане

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами