Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7941

Поделиться

Российские ювелирные сети расширили ассортимент непрофильными товарами

На фоне снижающегося спроса на украшения, российские ювелирные сети начали продавать непрофильный ассортимент, пишет «Ъ».

ArtPhoto_studio/Freepik

ArtPhoto_studio/Freepik

Ювелирная сеть Sokolov добавила в ассортимент сумки, кошельки и другие аксессуары под собственным брендом. Как рассказали представители компании, в будущем доля новой продукции может достичь 10–15% в обороте сети. Кроме того, Sokolov также рассматривает возможности для запуска собственной линии косметики.

Не отстают и другие ювелирные сети: компания «585*Золотой» начала продавать часы, оптику, аксессуары и прочие сопутствующие товары — сегодня они обеспечивают около 5–7% прибыли. Подобным образом ритейлер рассчитывает привлечь в салоны новую аудиторию и увеличить средний чек.

Согласно оценкам Гильдии ювелиров России, спрос на украшения по итогам 2022 года сократился в среднем на 15%. Гендиректор агентства «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что тестирование продаж новых товарных категорий позволит ритейлерам принять решение о внедрении некоторых из них на постоянной основе.

«585*Золотой»: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Ювелирный бренд Adamas откроет первую торговую точку в Казахстане

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами