Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские водочные бренды стали лидерами по росту продаж на мировых рынках
Водочные бренды из России стали самыми быстрорастущими в мире, пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг быстрорастущих брендов 2023 г. The Millionaire’s Club отраслевого журнала Drinks International.
iter/Shutterstock/Fotodom
Сразу две российские водочные марки — «Белая березка» (ею владеет «Алкогольная сибирская группа», АСГ) и «Царская» (производит Ladoga) — заняли первую и вторую строчки в глобальном рейтинге.
Продажи водки «Белая березка» на мировом рынке выросли за прошлый год, по данным издания, на 54% в сравнении с 2022 г. и достигли 2 млн девятилитровых кейсов. Ladoga продала в прошлом году 2,3 млн девятилитровых кейсов, или 2 млн дал (+44%), водки «Царская», следует из данных Drinks International.
На третьей строчке рейтинга The Millionaire’s Club оказался украинский водочный бренд Nemiroff, продажи которого выросли за прошлый год на 42% до 3,4 млн девятилитровых кейсов, или 3 млн дал. Четвертую и пятую позиции заняли «Стольградная» от белорусской компании «Минск Кристалл групп» и Magic Moments — от индийской Radico Khaitan.
При этом самыми большими водочными брендами по объемам продаж в прошлом году стали Smirnoff британской компании Diageo, Tito’s handmade американской Tito’s и Absolut, принадлежащая французской компании Pernod Ricard. Их продажи составили 26 млн девятилитровых кейсов. Российские бренды «Царская» и «Белая березка» по объемам продаж заняли лишь 21-е и 23-е места рейтинга.
Завод производителя водки «Хортиця» перешел в собственность государства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?