Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 823

Поделиться

Российские водочные бренды стали лидерами по росту продаж на мировых рынках

Водочные бренды из России стали самыми быстрорастущими в мире, пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг быстрорастущих брендов 2023 г. The Millionaire’s Club отраслевого журнала Drinks International.

iter/Shutterstock/Fotodom

iter/Shutterstock/Fotodom

Сразу две российские водочные марки — «Белая березка» (ею владеет «Алкогольная сибирская группа», АСГ) и «Царская» (производит Ladoga) — заняли первую и вторую строчки в глобальном рейтинге.

Продажи водки «Белая березка» на мировом рынке выросли за прошлый год, по данным издания, на 54% в сравнении с 2022 г. и достигли 2 млн девятилитровых кейсов. Ladoga продала в прошлом году 2,3 млн девятилитровых кейсов, или 2 млн дал (+44%), водки «Царская», следует из данных Drinks International.

На третьей строчке рейтинга The Millionaire’s Club оказался украинский водочный бренд Nemiroff, продажи которого выросли за прошлый год на 42% до 3,4 млн девятилитровых кейсов, или 3 млн дал. Четвертую и пятую позиции заняли «Стольградная» от белорусской компании «Минск Кристалл групп» и Magic Moments — от индийской Radico Khaitan.

При этом самыми большими водочными брендами по объемам продаж в прошлом году стали Smirnoff британской компании Diageo, Tito’s handmade американской Tito’s и Absolut, принадлежащая французской компании Pernod Ricard. Их продажи составили 26 млн девятилитровых кейсов. Российские бренды «Царская» и «Белая березка» по объемам продаж заняли лишь 21-е и 23-е места рейтинга.

У относящегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию на производство алкоголя

Завод производителя водки «Хортиця» перешел в собственность государства

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами