Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские вина могут подорожать более чем на треть к концу года
Из-за удорожания импортной технологической составляющей стоимость российского вина к концу года может поднять больше чем на треть
Цены на виноградное вино, произведенное в России, могут вырасти к концу года больше, чем на треть. Об этом сообщил глава управления по виноградарству и виноделию Краснодарского края Олег Толмачев, передает ТАСС.
Причиной удорожания производства вина стал рост зарплат на предприятиях и рост цен на импортные комплектующие, так как примерно треть затрат при производстве вина зависит от колебаний курса рубля.
Выступая на круглом столе, председатель комитета Госдумы по региональной политике Николай Харитонов заявил, что российским виноделам мешают импортные составляющие в производстве и дорогие кредиты.
По оценкам опрошенных ритейлеров, с осени 2014 года вино зарубежных производителей подорожало на 25-30%, в то время как отечественных – только на 10-15, пишет РБК-Ростов.
Несколько дней назад, 13 апреля, крупные ретейлеры рассказали, что начали снижать цены на продукты питания. Они объяснили это заметным укреплением рубля по отношению к американской и европейской валютам. В частности, гендиректор «Спар ритейл» Максим Гришаков сообщал, что компания планирует снизить цены на французское и итальянское вина.
В феврале Росалкогольрегулирование получило право устанавливать минимальные розничные цены на вино и шампанское. Руководители крупных профильных компаний отмечали, что она должна находиться в диапазоне 110–140 руб. В то же время губернатор Краснодарского края Александр Ткачев предлагал установить нижнюю ценовую планку для вин на уровне 80 руб. за бутылку 0,75 л.
В конце декабря прошлого года Президент Владимир Путин подписал закон, разрешающий рекламу российского вина на телевидении и радио с 2015 года.
В 2014 году продажи вина в российских магазинах выросли на 0,5% по сравнению с 2013 годом.
Фото: Lori
Анастасия Ляликова, РБК Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?