Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские универмаги заменят иностранные бренды в торговых центрах
В ближайшие два года на площадях магазинов иностранных фэшн-брендов заработают около 30 универмагов нового формата, пишут «Известия».
Pressmaster/ Shutterstock
Российские мультибрендовые универмаги будут развиваться на площадях, которые освобождаются после ухода иностранных ритейлеров. Первый универмаг заработает уже 24 сентября на месте магазина Bershka в Самаре.
Также известно, что компания Magic Group планирует открыть 20 магазинов под брендом Slava, а «Телеграф» — запустить 8 магазинов. Информацию о замещении фэшн-брендов российскими универмагами подтвердили в Российском торговом центре.
«Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три-четыре заявки в неделю, это очень много. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — отметил основатель «Телеграфа» Николай Константинов.
В Москве «Телеграф» откроется в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, в ТЦ «София» — на месте H&M.
Китайская корпорация Tiens планирует развивать в России свой маркетплейс и оптовую торговлю.
«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.